РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевая система современного автомобиля представляет собой комплексную систему, и в ремонт рулевого управления, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей
Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:
- рулевой рейки;
- гидронасоса;
- гидроусилителя;
- рулевого редуктора;
- промывка гидросистемы и замена жидкости.
После завершения работ агрегат проходит испытание на специальном диагностическом стенде, что позволяет проверить эффективность работы гидроприводов и убедиться в качестве ремонта.
![Заявка-договор](/local/templates/kamaz/images/about/process-icon-1.png)
![Заезд техники](/local/templates/kamaz/images/about/process-icon-2.png)
![Ремонт техники](/local/templates/kamaz/images/about/process-icon-3.png)
![Оплата](/local/templates/kamaz/images/about/process-icon-4.png)
![Выезд техники](/local/templates/kamaz/images/about/process-icon-5.png)
Следует немедленно обратиться в техцентр если имеется:
- течь жидкости из ГУР, насоса или подводящих шлангов;
- посторонний стук в рулевом механизме;
- повышенный люфт рулевого колеса;
- заедание или закусывание руля;
- заедание или закусывание руля;
Запись в сервис по телефону
![Антон Жебровский](/upload/iblock/3b2/knpouv3tee9swxo5ya9qguew3jdjjk8j.png)