Ремонт механизмов управления
Рулевая система современного автомобиля представляет собой комплексную систему, и в ремонт рулевого управления, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей
Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:
- • рулевой рейки;
- • гидронасоса;
- • гидроусилителя;
- • рулевого редуктора;
- • промывка гидросистемы и замена жидкости.
-
- После завершения работ агрегат проходит испытание на специальном диагностическом стенде, что позволяет проверить эффективность работы гидроприводов и убедиться в качестве ремонта.
Следует немедленно обратиться в техцентр если имеется:
- • течь жидкости из ГУР, насоса или подводящих шлангов;
- • посторонний стук в рулевом механизме;
- • повышенный люфт рулевого колеса;
- • заедание или закусывание руля;
- • посторонний шум при повороте руля;
-
Ваш персональный менеджер
Анатолий Усачёв
Руководитель клиентской службы
E-mail
sto@kt-kamaz.ru
Телефон
+7 (495) 286-52-11
Ваш вопрос / Заявка на приобретение
Поделиться в соцсетях