arrowarrow-circfbVector Smart Object2Vector Smart Object3Vector Smart Object1Векторный смарт-объект5vk

Ремонт механизмов управления

Рулевая система современного автомобиля представляет собой комплексную систему, и в ремонт рулевого управления, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей

Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:

  •  рулевой рейки;
  •  гидронасоса;
  •  гидроусилителя;
  •  рулевого редуктора;
  •  промывка гидросистемы и замена жидкости.

  • После завершения работ агрегат проходит испытание на специальном диагностическом стенде, что позволяет проверить эффективность работы гидроприводов и убедиться в качестве ремонта.

Следует немедленно обратиться в техцентр если имеется:

  •  течь жидкости из ГУР, насоса или подводящих шлангов;
  •  посторонний стук в рулевом механизме;
  •  повышенный люфт рулевого колеса;
  •  заедание или закусывание руля;
  •  посторонний шум при повороте руля;






Ваш персональный менеджер
Анатолий Усачёв
Анатолий Усачёв
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
E-mail
sto@kt-kamaz.ru
Телефон
+7 (495) 974-37-47
Ваш вопрос / Заявка на приобретение
Поделиться в соцсетях