arrowarrow-circfbVector Smart Object2Vector Smart Object3Vector Smart Object1Векторный смарт-объект5vk
ООО "ТЕХИНКОМ-Комтранс" — официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
Москва ул. Расплетина, д.5
09:00-18:00 пн-пт
Подольск Домодедовское шоссе, д.7
9:00-18:00 пн-пт
Санкт-Петербург Грузовой проезд, д.27
9:00-18:00 пн-пт
Многоканальный телефон
+7 (495) 286-52-11

Тренинг для мастеров-приемщиков прошел в автоцентре ТЕХИНКОМ

Специалисты сервисных центров КАМАЗ московского региона прослушали двухдневный курс повышения квалификации

16 Марта 2020

16 и 17 марта в автоцентре ТЕХИНКОМ в Подольске прошел тренинг ПАО «КАМАЗ» на тему «Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО «КАМАЗ»,  который провел Анатолий Рыженков - кандидат технических наук, руководитель Регионального учебного центра КАМАЗ в Санкт-Петербурге.
Более 20 специалистов встретились на территории СТО ТЕХИНКОМ, чтобы восполнить свои профессиональные знания.
Много времени участники тренинга уделили психологическим аспектам работы мастера-приемщика, т.к. она подразумевает общение с клиентами, которые обладают разными личностными характеристиками. Найти подход к каждому, объяснить проведение необходимых работ, убедить в необходимости дополнительного ремонта автомобиля – все эти непростые этапы проделывает мастер-приемщик ежедневно, проводя переговоры с потребителями.
Анатолий Рыженков показал участникам встречи как правильно вести работу с возражениями клиентов, минимизировать негативную реакцию со стороны собеседника, перевести разговор в продуктивное русло и добиться заключения сделки.
Мастера-приемщики пришли к выводу, что их работа во многом связана с продвижением услуг сервиса.
Отдельным блоком тренинга прозвучала тема технического облуживания и ремонта автомобилей семейства К5. Автомобили уже сейчас поступили в тестовую эксплуатацию и поступают в сервисные центры. Это значит, что мастера-приемщики должны быть готовы к работе с новыми автомобилями.
Участники тренинга единогласно высказали мнение, что полученная за два дня информация будет полезна для их ежедневной работы и позволит еще более эффективно организовать процесс приема автомобилей в сервисный центр.