arrowarrow-circfbVector Smart Object2Vector Smart Object3Vector Smart Object1Векторный смарт-объект5vk
ООО "ТЕХИНКОМ-Комтранс" — официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
Москва ул. Расплетина, д.5
09:00-18:00 пн-пт
Подольск Домодедовское шоссе, д.7
9:00-18:00 пн-пт
Санкт-Петербург Грузовой проезд, д.27
9:00-18:00 пн-пт
Многоканальный телефон
+7 (495) 286-52-11

На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ»

На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ»

Более тысячи камазовцев станут в этом году участниками программы реализации принципа 3НЕ, разработанной на «КАМАЗе» в рамках Стратегии качества

2 Марта 2019

Более тысячи камазовцев станут в этом году участниками программы реализации принципа 3НЕ, разработанной на «КАМАЗе» в рамках Стратегии качества. Пилотная группа мастеров и бригадиров с завода двигателей успешно прошла семинар-тренинг.

Правило 3НЕ (не принимай, не производи, не передавай брак) – это один из важнейших принципов, который отражается в производственной культуре сотрудников. Программа специально дорабатывалась под заказ департамента качества «КАМАЗа». Три блока программы семинара – это рассмотрение реальных производственных дефектов, освежение теории и решение конкретных практических кейсов. Их главная ценность в том, что мастера, отвечая на вопрос «Как я могу улучшить качество», разрабатывают не абстрактные рекомендации, а составляют план действий на своём рабочем месте, чтобы применить его уже в реальной жизни.

«Семинар отвечает одной из целей Стратегии качества – повышению мотивированности персонала в работе над выпуском качественной продукции, – комментирует главный специалист департамента качества Айрат Загидуллин. – Сегодня не количество, а качество продукции для компании должно быть приоритетом номер один, и каждый работник должен чувствовать за это свою личную, персональную ответственность. Конкретная цель – снизить дефектность за счёт принципа 3НЕ».

В конце тренинга все участники получили домашнее задание – внедрить на своем рабочем месте минимум два изменения, которые позволят устранить причины нарушения принципа 3НЕ. По истечении месяца результаты выполнения домашнего задания обсудят с группой.

Наработки семинара мастеров и бригадиров станут основой для тренинга уже следующего уровня – начальников цехов, а его материал, в свою очередь, – заделом для тренинга руководителей высшего звена управления завода. Руководство департамента качества планирует по каждой группе отслеживать, как влияют тренинги на реальную ситуацию, и корректировать курс.