arrowarrow-circfbVector Smart Object2Vector Smart Object3Vector Smart Object1Векторный смарт-объект5vk
ООО "ТЕХИНКОМ-Комтранс" — официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
Москва ул. Расплетина, д.5
09:00-18:00 пн-пт
Подольск Домодедовское шоссе, д.7
9:00-18:00 пн-пт
Санкт-Петербург Грузовой проезд, д.27
9:00-18:00 пн-пт
Многоканальный телефон
+7 (495) 974-37-47

Доверие к «Горячей линии» выросло

Доверие к «Горячей линии» выросло

На «КАМАЗе» прошло очередное заседание Координационного совета по комплаенс под председательством генерального директора компании Сергея Когогина

31 Июля 2018

На «КАМАЗе» прошло очередное заседание Координационного совета по комплаенс под председательством генерального директора компании Сергея Когогина.

В работе приняли участие заместители генерального директора по направлениям, руководители подразделений и организаций с участием ПАО «КАМАЗ». На рассмотрение Совета был вынесен отчёт о работе «Горячей линии» комплаенс. С информацией об итогах проведённых проверок  выступил  руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. Согласно приведённой им статистики последних лет, число обращений существенно выросло: по сравнению, например, с 2015 годом – практически в два раза. Это свидетельствует о росте доверия к «Горячей линии» не только камазовцев, но и контрагентов ПАО «КАМАЗ».

По итогам проверок нарушители были привлечены к дисциплинарной ответственности, два работника уволены. Члены Совета одобрили рекомендации службы комплаенс и блока безопасности по результатам проведённых расследований и подчеркнули необходимость повышения прозрачности схем начисления премий и надбавок, а также усиления контроля за проведением закупочных процедур.